Понедельник – Сточные трубы в Катакомбах
Вторник — Пристань
Среда – Кузнечный двор
Четверг – Южная развилка
Пятница – Северная развилка
Суббота – Дремучий лес /точка J9/
Воскресенье — тупиковый уровень Пещер /точка А3/
После убийства он будет снова доступен в течении 30 минут. За убийство монстра дают в награду Медаль. Объединив все медали недели, вы получите 100 000 опыта, печать мудрости (+5000 дополнительного опыта, печати суммируются, то есть убив за неделю по 3 моба – вы получите 3 печати) и Свиток древних (чары, которые с некоторым шансом добавляют мощность урона оружием, вплоть до +15, а с некоторым «ломают» оружие – его состояние критически ухудшается, а ранее наложенные чары Свитком древних обнуляются, а так же чары добавляют красивый визуальный эффект). Монстры сложны тем, что в определенном состоянии здоровья они уязвимы лишь к определенному виду урона, постоянно наводят порчу на игрока и используют способность Коррозия.
Рассмотрим в какой очередности бить монстров:
8 000 000 ПОНЕДЕЛЬНИК:
Ножи(-25%) (75%)-до 6 000 000
Молоты (-25%) (50%)-до 4 000 000
Криты (-25%) (25%)-до 2 000 000
Маги (-25%) (0%)-до конца.
8 400 000 ВТОРНИК:
Огонь(-5%) (95%)-до 7 980 000
Криты (-25%) (70%)-до 5 880 000
Земля(-5%) (65%)-до 5 460 000
Молоты(-25%) (40%)-до 3 360 000
Вода(-5%) (35%)-до 2 940 000
Ножи (-30%) (5%)-до 420 000
Воздух(-5%) (0%)-до конца.
10 000 000 СРЕДА:
Хаос(-20%) (80%)-до 8 000 000
Тьма (-20%) (60%)-до 6 000 000
Свет(-20%) (40%)-до 4 000 000
Серые(-20%) (20%)-до 2 000 000
Все(-20%) (0%)-до конца. истина пробивает всегда
12 000 000 ЧЕТВЕРГ:
Ножи(-25%) (75%)-до 9 000 000
Молоты (-25%) (50%)-до 6 000 000
Криты(-25%) (25%)-до 3 000 000
Маги(-25%) (0%)-до конца. (корозия)
17 000 000 ПЯТНИЦА:
Хаос (-17,647%) (82,353%)-до 14 000 000
Тьма(-29,41%) (52,941%)-до 9 000 000
Свет (-17,647%) (35,294%)-до 6 000 000
Серые(-17,647%) (17,647%)-до 3 000 000
все(-17,647%) (0%)-до конца. (корозия) истина пробивает всегда
20 000 000 СУБОТА:
Хаос(-10%) (90%)-до 18 000 000
Ножи (-10%) (80%)-до 16 000 000
ТЬма(-10%) (70%)-до 14 000 000
Молоты (-10%) (60%)-до 12 000 000
Свет (-10%) (50%)-до 10 000 000
Криты(-10%) (40%)-до 8 000 000
Серые(-10%) (30%)-до 6 000 000
Маги(-10%) (20%)-до 4 000 000
Все(-20%) (0%)-до конца.
30 000 000 ВОСКРЕСЕНЬЕ:
Хаос(-15%) (85%)-до 25 500 000
Ножи (-10%) (75%)-до 22 500 000
Тьма(-10%) (65%)-до 19 500 000
Молоты (-10%) (55%)-до 16 500 000
Свет (-10%) (45%)-до 13 500 000
Криты (-10%) (35%)-до 10 500 000
Серые(-10%) (25%)-до 7 500 000
Маги(-10%) (15%)-до 4 500 000
Все(-15%) (0%)-до конца. (корозия)
PS взято с сайта CollectorsofSouls